Религиозная Акида является философией больных людей: различия между версиями

нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
Акида не имеет ничего общего с Исламом!
Акида не имеет ничего общего с Исламом!


'''Акида''' — это убеждение или догмат в больных людей, одна из основ лжеучений, которую навязывают мусульманам и является официальной доктриной стран Ближнего Востока, философия здесь тесно переплеталась с теологией, также влияние на этих больных людей оказала и античная философская традиция. В это же время происходит становление мазхабов — религиозно-правовых школ ислама. Теперь в акиды вводятся так называемые доксографические части — теософские представления о различных богословских школах и сектах.
'''Акида''' — это убеждение или догмат больных людей, одна из основ лжеучений, которую навязывают мусульманам и является официальной доктриной стран Ближнего Востока, философия здесь тесно переплеталась с теологией, также влияние на этих больных людей оказала и античная философская традиция. В это же время происходит становление мазхабов — религиозно-правовых школ ислама. Теперь в акиды вводятся так называемые доксографические части — теософские представления о различных богословских школах и сектах.


В 10 веке стали выделять две категории — “акида” и “и’тикад”. Данные разряды особо больных людей в религиозной теологии представляются как осмысление и подтверждение основных духовных, этических и юридических сводов и правил ислама, эти люди описывают в своих акидах скрытое от человечества, то-есть только Всевышний знает скрытое, а они уверяют то, что они познали все. Вопреки существованию больших и доскональных толкований, в мусульманской среде по-прежнему наибольшей популярностью пользовались традиционные краткие больные акиды для общественного освещения основ исламской веры, таким образом и разделяют мусульман в акиде на разные секты. В 11 веке она окончательно становится официальным провозглашением правоверия в государствах, разделяя людей на секты.
В 10 веке стали выделять две категории — “акида” и “и’тикад”. Данные разряды особо больных людей в религиозной теологии представляются как осмысление и подтверждение основных духовных, этических и юридических сводов и правил ислама, эти люди описывают в своих акидах скрытое от человечества, то-есть только Всевышний знает скрытое, а они уверяют то, что они познали все. Вопреки существованию больших и доскональных толкований, в мусульманской среде по-прежнему наибольшей популярностью пользовались традиционные краткие больные акиды для общественного освещения основ исламской веры, таким образом и разделяют мусульман в акиде на разные секты. В 11 веке она окончательно становится официальным провозглашением правоверия в государствах, разделяя людей на секты.