Заглавная страница:Религиозная Акида является философией больных людей
Акида не имеет ничего общего с Исламом!
Акида — это убеждение или догмат в больных людей, одна из основ лжеучений, которую навязывают мусульманам и является официальной доктриной стран Ближнего Востока, философия здесь тесно переплеталась с теологией, также влияние на этих больных людей оказала и античная философская традиция. В это же время происходит становление мазхабов — религиозно-правовых школ ислама. Теперь в акиды вводятся так называемые доксографические части — теософские представления о различных богословских школах и сектах.
В 10 веке стали выделять две категории — “акида” и “и’тикад”. Данные разряды особо больных людей в религиозной теологии представляются как осмысление и подтверждение основных духовных, этических и юридических сводов и правил ислама, эти люди описывают в своих акидах скрытое от человечества, то-есть только Всевышний знает скрытое, а они уверяют то, что они познали все. Вопреки существованию больших и доскональных толкований, в мусульманской среде по-прежнему наибольшей популярностью пользовались традиционные краткие больные акиды для общественного освещения основ исламской веры, таким образом и разделяют мусульман в акиде на разные секты. В 11 веке она окончательно становится официальным провозглашением правоверия в государствах, разделяя людей на секты.
Структура акиды
В основе ислама лежит “шахада” — подтверждение существования единого Бога — Аллаха, а также теоретическое обоснование пророческой миссии Мухаммеда (с.а.в). Но, акидисты взяли основы ислама и на этих основах начали толковать все по своим понятиям, объясняя тайное, скрытное.
Согласно теории наголову больного ученого Ахмада Зарукка, жившего в 15 веке, акида состоит из трех видов познаний, которые в свою очередь представляют особенную троичную систему. Создатели самых известных акид:
- Абу Ханиф (8 век)
- Ахмад ибн Ханбаль (8 — 9 вв.)
- Имам ат-Тахави (9 — 10 вв.)
- Ибн Абу Зейд аль-Кайрувани (10 век)
- Ибн аль-Джувейни (11 век).
- Абу Хамид аль-Газали (11 век)
- Ибн Абдул-Карим аш-Шахрастани (12 век)
- Ибн Таймия (14 век)
- Наджмуддин ан-Насафи (14 век)
Все эти так называемые ученные, написали книги по акиде и в этих акидах они навязывают людям свои понятия, их понятия не имеют ничего общего с исламом. Они являются философами, которые в свою очередь перешли дозволенное в Исламе, таким вот образом разделили мусульманское общество на разные секты и кланы.