Файл:Engine movingparts.jpg

Engine_movingparts.jpg(800 × 600 пкс, размер файла: 62 Кб, MIME-тип: image/jpeg)

Этот файл из на Викискладе и может использоваться в других проектах. Информация с его страницы описания приведена ниже.

Краткое описание

Описание
English: Diagram of an engine created by Wapcaplet in Blender. This image was created as a test rendering; it is "unfinished" in many ways, but you are of course free to modify or adapt it for more public use. If you do want to create a derivative, please contact Wapcaplet, who will be happy to send you the original Blender scene file!
Français : Éclaté d'un moteur à double arbre à cames en tête. Cette illustration a été créée par Wapcaplet sous le logiciel Blender. Cette illustration est une ébauche, si vous voulez poursuivre le rendu final, contactez Wapcaplet qui se fera un plaisir de vous fournir le fichier original des scénes Blender!
Русский: Это изображение было создано как тестовый рендеринг; оно незавершено, но вы, конечно, можете свободно его редактировать или приспособить к более общественному использованию. Если вы хотите создать что-то своё на его основе, пожалуйста, свяжитесь с Wapcaplet, который будет рад отправить вам исходный Blender-файл сцены!
Дата 10 апреля 2004 (дата первоначальной загрузки файла на вики)
Источник Перенесено с en.wikipedia на Викисклад. This image was rendered in YafaRay and modeled in Blender
Автор Wapcaplet из английский Википедия
Другие версии
PNG
Производные работы от этого файла:  Engine movingparts es.jpg
JPG‑разработка
InfoField
 
Это изображение было создано с помощью Blender

Лицензирование

Wapcaplet из английской Википедии, владелец авторских прав на это произведение, добровольно публикует его на условиях следующей лицензии:
w:ru:Creative Commons
атрибуция распространение на тех же условиях
Этот файл доступен по лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported. Также налагаются дополнительные ограничения.
Атрибуция: Wapcaplet из английской Википедии
Вы можете свободно:
  • делиться произведением – копировать, распространять и передавать данное произведение
  • создавать производные – переделывать данное произведение
При соблюдении следующих условий:
  • атрибуция – Вы должны указать авторство, предоставить ссылку на лицензию и указать, внёс ли автор какие-либо изменения. Это можно сделать любым разумным способом, но не создавая впечатление, что лицензиат поддерживает вас или использование вами данного произведения.
  • распространение на тех же условиях – Если вы изменяете, преобразуете или создаёте иное произведение на основе данного, то обязаны использовать лицензию исходного произведения или лицензию, совместимую с исходной.
Этот признак лицензирования был добавлен к этому файлу как часть обновления лицензии GFDL.
GNU head Разрешается копировать, распространять и/или изменять этот документ в соответствии с условиями GNU Free Documentation License версии 1.2 или более поздней, опубликованной Фондом свободного программного обеспечения, без неизменяемых разделов, без текстов, помещаемых на первой и последней обложке. Копия лицензии включена в раздел, озаглавленный GNU Free Documentation License. Также налагаются дополнительные ограничения.

Исходный журнал загрузок

Первоначальная страница описания находилась здесь. Все нижеперечисленные имена участников относятся к en.wikipedia.
  • 2004-04-10 18:20 Wapcaplet 800×600×8 (63667 bytes) Diagram of an engine created by [[User:Wapcaplet|Wapcaplet]] in [[:en:Blender (program)|Blender]].
Аннотации
InfoField
Это изображение аннотировано: Просмотреть аннотации на Викискладе

Краткие подписи

Добавьте однострочное описание того, что собой представляет этот файл

Элементы, изображённые на этом файле

изображённый объект

История файла

Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени.

Дата/времяМиниатюраРазмерыУчастникПримечание
текущий12:06, 25 июня 2007Миниатюра для версии от 12:06, 25 июня 2007800 × 600 (62 Кб)wikimediacommons>Liftarn{{Information |Description=Diagram of an engine created by Wapcaplet in Blender. This image was created as a test rendering; it is "unfinished" in many ways, but you are of course free to modify or adapt