Следующий

Коран был записан при жизни Посланника: разоблачение мифа о сборе Корана после его смерти

3 Просмотры· 18/12/24
Adam
Adam
Подписчики
0
В Истина и свет / Лицензия с управляемыми правами (RM)






Многие века мусульманам внушали, что Коран был собран только после смерти Посланника под руководством халифов, таких как Абу Бакр, Усман или Умар. Эти различные рассказы, основанные на так называемых хадисах, стали общепринятыми в исламской истории. Однако при внимательном прочтении самого Корана мы находим убедительные доказательства того, что он был записан и собран ещё при жизни Посланника. Давайте разберём эти доводы на основе стихов Корана.
Коран как Писание:
«Это Писание, в котором нет сомнения, является верным руководством для богобоязненных» (Коран, 2:2).
Факт, что в начале Корана он называется Писанием («китаб»), уже указывает на его записанный характер. Слово «китаб» означает зафиксированный текст, записанный в письменной форме. Это является важным аргументом в пользу того, что текст Корана был собран и записан ещё при жизни Посланника.
Хранимое Писание:
«Поистине, это ведь Коран благородный, находящийся в Хранимом Писании. Прикасаются к нему только очищенные. Он ниспослан Господом миров» (Коран, 56:77-80).
Этот стих утверждает, что Коран уже находится в "Хранимом Писании" — понятии, которое можно интерпретировать как физическую форму записи священного текста. Более того, речь идёт о священном Писании, к которому могут прикасаться только очищенные. Это указывает на то, что Коран был не просто устным откровением, а записанным и хранившимся в сохранности ещё во времена Посланника.
Собрание Корана:
«Поистине, на Нас лежит собирание его и чтение» (Коран, 75:17).
Этот стих указывает, что Бог берёт на Себя ответственность за «собирание» Корана и его «чтение». Под собранием подразумевается процесс полного сведения всех откровений в единое целое. Учитывая этот стих, утверждать, что Коран был собран только после смерти Посланника, является явным противоречием словам самого Корана.
Запись Корана на коже:
«Клянусь горой и Писанием, начертанным на развернутой коже» (Коран, 52:1-3).
Этот стих подтверждает, что во времена Посланника Коран был записан на пергаменте — развернутой коже. Мы видим прямое упоминание физического носителя текста. Это не символическое описание, а конкретное указание на материальные свидетельства записи Корана уже во времена его ниспослания.
Роль писцов:
«Но нет! Это ведь напоминание, и кто пожелает, его вспомнит, в свитках почтенных, вознесённых, пречистых, руками писцов почтенных, благих» (Коран, 80:11-16).
Эти стихи прямо указывают, что текст Корана существовал в записанном виде. Здесь упоминаются «свитки почтенные», которые находятся «в руках писцов». Писцы записывали Коран под руководством Посланника, и их работа была высокопочтенной и благой.
Разоблачение мифа о сборе Корана после смерти Посланника:
Рассказы о том, что халифы якобы собрали Коран только после смерти Посланника, не выдерживают критики в свете самих стихов Корана. Эти "хадисы" можно рассматривать как поздние вставки, созданные для подтверждения политических или идеологических целей, в том числе усиления авторитета халифов.
Заключение:
Коран был записан, собран и хранился ещё при жизни Посланника. Это подтверждается многочисленными стихами Корана, где упоминаются запись, собрание и хранение текста. Любые утверждения о том, что Коран был собран только после смерти Посланника, являются искажением истины. Никакие поздние предания не могут поставить под сомнение эту истину.

Показать больше

 0 Комментарии sort   Сортировать по