ПРОТИВОРЕЧИВАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО "Я" СОГЛАСНО КОРАНИЧЕСКИМ ВЫСКАЗЫВАНИЯМ.

Опровержение вымышленных традиционных толкований.

Соответствующие стихи подвергнуты рациональному и академическому анализу. 

 

ПРЕЛЮДИЯ

Вместо обычного беглого ознакомления с арабским Кораном с целью простого воспевания его священного текста для получения божественных благословений, если мы действительно рискнем внимательно изучить содержание его перевода на английский, урду или любой другой наш родной язык для удовлетворительного понимания его послания, нам придется бесконечно сталкиваться с парадоксами и противоречиями. Скорее всего, мы окажемся в полном замешательстве, не в состоянии определить, что считать правильным, а что ошибочным. Многие из повествований не будут соответствовать своему месту в текущей социальной перспективе. Во многих случаях возникали бы открытые противоречия при оценке с точки зрения различных областей знания. Многие тексты оказались бы неприемлемыми по критерию законов природы и коллективного человеческого разума. Многое из мифического противоречит общепринятой мудрости, современным знаниям и человеческому опыту. Несоответствие или отсутствие взаимосвязи между последовательными предложениями и обсуждаемыми темами будут наиболее часто замечаемыми элементами, и только мысль о святости и благоговении этого божественного Писания заставит нас молчать.

 

К сожалению, мы унаследовали эту дилемму от самых ранних - и, как предполагается, самых достоверных - арабских толкований (тафсиров), которые являются единственным признанным источником, откуда наши религиозные ученые переводят данные на свои языки, не чувствуя необходимости проверять их достоверность. Дело в том, что вся работа по переводу на английский, урду или другой языки не осуществляется непосредственно с текста Корана, а заимствуется из вышеупомянутых самых ранних арабских толкований посредством процесса слепого конформизма. 

 

Поэтому основной проблемой, возникающей в процессе перевода оригинального послания Корана на наши языки, является это священное наследие наших старших. За увековечивание этого неакадемического и иррационального наследия несет ответственность постоянно растущий и могущественный класс мусульманских религиозных клерикалов, который фактически представляет собой банду отсталых и жестоких фанатиков-монополистов. Сегодня уже хорошо известно, что экономика и авторитет наших религиозных клерикалов зависят от сохранения статус-кво в этой сфере. Это так, потому что беспринципные капиталистические диктаторы, правившие мусульманскими обществами в течение последних 1400 лет, хотели, чтобы так было. И так получилось, что клерикальная мафия - самый эффективный инструмент в руках преступного правящего класса. Однако в наше время, когда интеллект и сознание человека стремительно растут, нашим важнейшим долгом становится восстать против злых замыслов этих полубогов, независимо от их власти и тиранического правления в наших обществах.

 

Слово Божье послано нам не для того, чтобы мы напевали его или бегло просматривали в свободное время. Его концепции должны быть полностью поняты и соблюдены по букве и духу. Чтение его на рассвете нисколько не способствует его пониманию, хотя, вопреки этому факту, нам предписывается через вымышленный перевод (из "Корана аль-Фаджр - قرآن الفجر"), что чтение Корана на рассвете повышает степень его понимания в нашем сознании. Те же, кто читает арабский язык вместе с переводом на свой родной, тоже просто смиряются с этим, проходя через традиционные выдумки. Поэтому остается вопрос, как можно действовать в соответствии с учением Корана, если полностью академическое и праведное понимание его истинного послания все еще недоступно. Таким образом, само собой разумеется, что эта Книга требует более глубокого размышления, лучшего интеллекта и тщательного обдумывания, поскольку, по ее собственным словам, она представляет собой вечный образ действий ("Худан" - ھدی) для всего человечества. 

 

Наша тема. 

В связи с нашей темой, упомянутой выше в качестве названия данной диссертации, вашему вниманию предлагается заявление Корана о том, что он является книгой, абсолютно свободной от сомнений, парадоксов и противоречий - двусмысленностей. В нем говорится, что если бы он пришел к вам не от Бога, то в нем содержались бы различные противоречивые и двусмысленные утверждения. Это явно означает, что в его предписаниях нет противоречивых утверждений. Однако были подняты вопросы о том, что при описании природы человека мы встречаем множество противоречивых утверждений, а в распространенных коранических толкованиях и переводах приводятся различные нелогичные обоснования этого. И это явление создает неопределенное концептуальное состояние, заставляя нас строить догадки о тайне, которая скрывается за этими проблематичными утверждениями.

 

Давайте теперь подробно рассмотрим факты, которые Коран раскрывает в отношении природы человека, а также о создании и композиционной структуре этого сверхвида жизни в серии творческих этапов жизни, запущенных до сих пор в различных формах. Эти коранические факты, согласно существующим толкованиям и переводам, выглядят взаимопротиворечивыми и конфликтными. Само собой разумеется, что все рассмотренные ниже коранические факты не только взаимосвязаны между собой в полной объективной корреляции, но и основаны на поразительной божественной мудрости и вечных реалиях. Для этого изложения коранической действительности нам придется пролить немного света на два элемента, из которых состоит личность человека; другими словами, на "философию человеческого "Я", или "тайну структуры человеческой жизни". 

 

Этот скромный автор надеется, что настоящие искатели знаний полностью разделят с ним это путешествие осознания. 

 

Слабости человеческого характера в словах Корана:

 

Стих 96:6-7: "Нет, человек становится чрезмерным, когда считает себя самодостаточным".

Стих 4:28: "Человек создан слабым".

Стих 14:34: "Воистину, человек упорствует в проступках и упрямо неблагодарен".

Стих 16:4: "Он обладает способностью думать и спорить/ изменять".

Стих 17:11:"Человек склонен к поспешности".

Стих 17:100: "Человек всегда стеснен в средствах". 

Стих 18:54: "Человек часто вступает в споры".

Стих 33:72: "Воистину, человек пребывал во тьме, лишенный осознания".

Стих 70:18: "И он накапливал и скрывал это от других людей".

Стих 70:19: "Воистину, человек создан с беспокойным нравом".

Стих 89:20: "И любите вы богатство безграничной любовью".

Стих 100:8: "Воистину, он наиболее горячо предан богатству".

 

Но почему же, с другой стороны, в следующем тексте Корана Бог предписывает нечто совершенно противоположное вышесказанному?

 

Стих 30:30: 

Транслитерация: "Фитрат-Аллах аллати фатаран-нааса 'алайи-ха".

 

Перевод: "Это естественное расположение/ состояние (характеристики, атрибуты) самого Аллаха, по которому Он создал человеческий род".

 

Значит ли это, что вышеупомянутые слабости человеческого характера на самом деле являются слабостями Божьего "Я" или личности? Боже упаси! Как такое вообще можно представить? Итак, 1) каков источник или происхождение упомянутых слабостей; и 2) что это за "Фитрат" Бога, который послужил образцом для сотворения или создания человека? В следующих строках я попытаюсь ответить на эти вопросы с помощью последних доступных человеческих знаний.

 

Прежде чем мы это сделаем, давайте приведем стихи, освещающие положительные качества человека в противовес вышеупомянутым недостаткам его характера.

 

Стихи, в которых восхищаются качествами человека:

 

Стих 95:4: "Воистину, Мы создали человека в наилучшей упорядоченной форме".

Стих 17:70: "И вот Мы наделили род людской ('Āдама) достоинством, сделали их ответственными в отношении праведности и великодушия, обучили их благам жизни и облагодетельствовали их намного выше большинства Наших творений". 

Стих 23:14: "Затем Мы возвысили его до статуса совершенно иного существа".

Стих 32:9: "И тогда Он придал ему подходящую форму и вдохнул в него Свой собственный дух". 

 

 

И ТЕПЕРЬ, без доли колебаний, взаимно противоречивые утверждения в вышеприведенных абзацах порождают в наших умах множество вопросов: 

 

. Личность человека была создана в соответствии с его собственной природой;

 

. Человек был создан в наилучшей упорядоченной форме;

 

. был наделен достоинством, превосходством над другими творениями, был научен, как достичь благочестия и великодушия;

 

. Его статус возвысился до уникального и отдельного творения; И он был удостоен величайшего статуса:

 

. Вдохнув в него Свой собственный "Дух"!

 

Так почему же он страдал от всех тех недугов характера, которые подробно описаны в различных вышеупомянутых стихах? Каково рациональное и научное обоснование этой парадоксальной ситуации?

 

ДВА РАЗНЫХ ЭЛЕМЕНТА В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ "Я":

 

На самом деле, Бог прекрасно разрешил вышеупомянутые противоречия, заявив, что Он создал человека с комбинацией двух противоположных элементов. Стихи 91:7-10 проясняют эту ситуацию следующим прекрасным образом: 

 

Перевод: 91:7-10 "Что касается человеческого "Я" и того, как построена его структура, то она на самом деле пропитана противоречивыми элементами, ведущими к моральному распаду, а также склоняющими к Богосознанию. Поэтому те, кто развил бы присущие им качества, непременно достигли бы своего предназначения; а те, кто сдерживал бы свой рост, потерпели бы неудачу в достижении своих целей". 

 

Из двух элементов, указанных выше в Коране, один - это физический животный организм человека, подчиненный его животным инстинктам, связанным с сенсорной системой, управляемой мозгом, а другой - его нематериальное сознательное Я, управляемое разумом, который пронизан Божьим ДУХОМ и, следовательно, является сокровищем и хранителем Божьих качеств, благодаря которым он наделен высокими ценностями характера и поведения. Все вышеупомянутые недостатки характера происходят из животного организма человека, в котором действуют чисто эгоистические материальные желания, и эта часть человека становится источником зла в человеке. С другой стороны, вышеупомянутые качества и свойства принадлежат высшему сознательному "Я" человека, и именно эти ценности после физической смерти человека воскреснут вместе с нематериальным, невидимым "Я" человека на последней стадии творения, называемой будущим миром. Чем больше человек будет сохранять свои сознательные ценности и развивать их до более высоких степеней, подавляя инстинктивное давление своего животного организма, тем больше шансов на успех он будет иметь в будущем мире. Следуя такому поведению в нынешней физической и материальной жизни, внутреннее сознательное "Я " человека будет продолжать достигать все более высоких уровней эволюции. 

 

В действительности, этап сотворения человека, в той мере, в какой он важен, имеет абсолютное превосходство над всеми существующими этапами творения. Это объясняется тем, что сотворение человека, по сути, является этапом сочетания двух крайностей творческого процесса. Он обладает наилучшей из всех созданных до сих пор физических форм, где материальная форма жизни достигает своей необычайной красоты и соразмерности, появляясь в животном организме человека. С другой стороны, возрастающие степени сознания, в различных последовательных формах творения, также достигают состояния зрелости и кульминации, достигая доселе наивысшей стадии самосознания в форме создания человека. Самосознание в человеке практически означает сознание присутствия своего Творца. Это самый важный этап, на котором происходит постоянный конфликт между материальными и духовными элементами человека. Именно для того, чтобы закрепить этот конфликт, материальные и духовные элементы были объединены в рамках великого стратегического плана. Это вечный конфликт, который превращает жизнь человека в постоянный процесс проб и ошибок. Целью этого вечного конфликта добра и зла внутри человека является достижение эволюции сознания, чтобы в конечном итоге сознательно развитые люди могли двигаться вперед в направлении еще более высоких путешествий к еще более невероятным высотам эволюции в Будущем, а также для достижения целей и достижения цели своего создания, определенной Творцом.

 

Здесь следует помнить, что на нынешней стадии жизни физическое существование последовательно, поколение за поколением, уходит из человеческого рода через физическую смерть, после чего чисто нематериальное, невидимое, сознательное "Я " человека ожидает своего перехода и воскрешения на последней стадии грядущей жизни. Грядущая стадия будет той шестой и последней стадией творения, на которой человек в своей форме, атрибутах и силе обретет близость к своему Я Творца и достигнет великой цели - покорения всей Вселенной, а затем, актуализировав и проявив себя в состоянии Идеала Творца, достигнет цели и задачи своего творения. Тем не менее, тех, кто достигнет этого уникального и невероятного статуса, будет очень мало. 

 

Следовательно, все недостатки характера человека, перечисленные выше, являются характеристиками его материального, животного организма, наиболее точно определенными Кораном. И далее, все те качества, которые подробно описаны в его пользу, являются атрибутами его сознательного, нематериального "Я ", также определенными и разъясненными Кораном наиболее точно. В Слове Божьем нет двусмысленности или противоречия. Таким образом, Коран открывает нам тайну человеческого "Я", то есть знание о структуре и составе человеческой личности. Без тщательного изучения этой Книги Самости Коран не может быть понят точно. Вот почему наши так называемые ученые, принадлежащие к институту религиозного священства и склонные использовать для постижения Корана хадисы и фикх, не обнаруживают в нем ничего рационального, кроме чудес, двусмысленностей и многих нелогичных вещей. И они остаются непреклонными, представляя перед разумным миром все ту же путаную трактовку Корана. Это наши наивные ученые-традиционалисты, чей недостаток изобретательности, очень узкая сфера изучения, заторможенный и вялый интеллектуальный рост делают истинную идеологию ислама объектом насмешек, смеха и отвержения со стороны современного высоконаучного мира. Само собой разумеется, что второй основной предпосылкой для понимания коранической идеологии является приобретение компетентности в изучении Книги Творения. Книга Самости, то есть тайны человеческого "Я", и Книга Творения, то есть знание всего творческого плана нашего Создателя в шесть этапов, являются двумя самыми важными областями знаний, без которых область постижения Корана не найдет легкого, гладкого и открытого пути.

 

Наконец, мы подходим к последнему вопросу о том, почему две разные и противоречивые части были включены в один вид людей. Как мы только что узнали, этими двумя противоположными аспектами являются: 1) физический животный организм человека и 2) его нематериальное, невидимое, сознательное "Я", оба из которых были объединены в их полностью зрелом и автономном состоянии. Какая цель скрывалась за этим планированием, и как ее можно объяснить и оправдать? Какая высшая мудрость скрывается за этой конфронтационной и парадоксальной двойственностью, которая является причиной вечного конфликта во внутреннем "Я" человека? 

 

Мирская жизнь и состояние постоянного испытания для человека:

 

Если вам известно о полном творческом плане нашего Создателя, который, согласно Его собственным предписаниям, состоит из ШЕСТИ СТАДИЙ (Фи Ситтати Айяам - فی ستّۃ ایّام : стихи 7:54, 10:3, 11:7, 25:59, 32:4, 57:4, 58: 4), пять из которых последовательно запущены и явно видны в своем безупречном функционировании, а шестой - обещанный, который придет как "последний грандиозный запуск" (القیامۃ - Йум аль-Кайама/ аль-Аахира - в будущем мире), то ответ найти будет несложно. Как указывалось в вышеупомянутых пунктах, жизнь этого мира, согласно божественным предписаниям, является для человека постоянным испытанием. Согласно Корану, человек будет подвергнут испытанию, чтобы определить, насколько его поведение праведно или неправильно, и такое испытание может быть проведено только тогда, когда противоположные и противоречивые силы будут поставлены лицом к лицу, чтобы создать состояние проверки и испытания через сравнение. Таким образом, подвергая человека испытанию, можно с полной точностью и достоверностью судить об успехе или неудаче в его усилиях по развитию его сознательного "Я", в перспективе применения его отрицательных и положительных свойств в различных видах искушений. И таким образом можно установить, взяли ли его сознательные ценности под контроль его общее взаимодействие в обществе, или давление животных инстинктов возобладало над побуждениями его высших сознательных ценностей. Впоследствии, после строгого процесса отчетности, все совершенные добрые и злые поступки можно взвесить на весах постоянных общечеловеческих ценностей и отметить, какая сторона легче, а какая тяжелее. Затем в свете этих результатов можно будет определить статус человека в будущем мире, основываясь исключительно на поступках, совершенных им по собственной воле и желанию. 

 

Давайте посмотрим в следующих отрывках на прекрасный литературный стиль, в котором наш Создатель описывает Пятую стадию сотворения человека как " стадию испытаний" и вечное столкновение или конфликтную ситуацию, созданную в ней, показанную с использованием ключевого слова "Балааун" (- بلاء" ) в его различных производных. Всевышний очень ясно говорит о том, что "процесс жизни и смерти человека" разработан с единственной целью ускорить эволюцию вашего внутреннего "Я", подвергая вас различным страданиям и/или испытаниям, чтобы в конечном итоге вы смогли обрести более высокую, чисто духовную степень жизни, предназначенную для заключительного этапа творения, называемого Будущим миром. В подтверждение истинности этой теории в качестве достоверного убедительного доказательства приводятся божественные тексты: 

 

Стих 67:2: "Кто создал круг смерти и жизни, чтобы испытать вас добродетельными деяниями ради вашего саморазвития, пропуская вас через страдания?".

 

Стих 2:155: "И конечно, Мы испытаем вас страхом, голодом, потерей богатства, жизней и неудачей в достижении целей ради вашего саморазвития. И возвестим радостную весть тем, кто окажется стойким в страданиях".

 

Стих 5:48: Если бы Бог пожелал, Он сделал бы вас единым народом, но Он не сделал этого, чтобы подвергнуть вас испытанию через страдания ради вашего самосовершенствования в том, что Он дал вам".

 

Стих 6:165: "И это Он сделал вас преемниками на земле и возвел вас в ранг, одних над другими, чтобы испытать вас через страдания в том, что Он даровал вам ради вашего саморазвития".

 

Стих 7:162: "Так Мы подвергли их испытанию страданиями ради их саморазвития, ибо они были мятежными". 

 

Стих 21:35: "Каждый вкусит смерть, и Мы испытаем вас через страдания за ваше самосовершенствование со злом и с добром, и к Нам вы будете возвращены".

 

Стих 47:31: "И, конечно, Мы испытаем вас через страдания для вашего самосовершенствования, пока не узнаем тех из вас, кто усердно старается и является стойким, и Мы подвергнем ваши факты строгой проверке".

 

Столкновение добра и зла на самом деле не является битвой между дьяволом и Богом, но это столкновение двух противоположных элементов внутри человеческого "Я" за их доминирование над другими. Там, где преобладает давление животных инстинктов, зло берет верх над человеком; и напротив, когда преобладают высшие ценности сознательного "Я", человек превращается в источник добра, мира, безопасности и терпимости.

 

Включение обоих элементов в человеке одновременно было названо "наиболее подходящим и мудрым сочетанием" (احسن تقویم), потому что оно культивирует состояние испытания или перетягивания каната, которое постоянно побуждает человека прилагать усилия к осмотрительности и готовит его к более высокой стадии жизни, предоставляя ему возможности для эволюции его внутреннего "Я". Те, кто развивает свое сознательное "Я" на индивидуальном и коллективном социальных уровнях в условиях тьмы повсеместной коррупции и эксплуатации, осуществляемой постоянно присутствующим жестоким классом капиталистов, и кто укрепляет свои духовные силы, противостоя этим силам зла, для них становится возможным возвышение в высший класс жизни на следующей более высокой стадии. Таким образом, процесс нынешней жизни человека, вплоть до его физической смерти, предоставляет ему широкие возможности для актуализации присущих его внутреннему "Я" атрибутов. 

 

НО ДО КАКИХ ПОР?

В конце концов, остается ответить на вопрос, как долго будет продолжаться эта вечная цепь кровавой бани, столкновения добра и зла? К большому сожалению, дорогие братья, все еще не видно конца продолжающемуся путешествию человеческого каравана. Изучая историю человечества и реальную ситуацию на земле, мы понимаем, что еще предстоит пересечь бесчисленные поля крови. Мы должны помнить драматический диалог между нашим Создателем и "Ангелами" - т.е. Силами природы, в котором Творец, образно описывая этот факт, пытался раскрыть нам реальность в этих Своих словах: 

 

Стих 2:30: "И вспомни, как твой Господь сказал космическим силам (ангелам): "Поистине, Я собираюсь назначить наместника на земле". Они сказали: "Неужели Ты поместишь туда тех, кто будет творить зло и проливать кровь, - в то время как мы будем прославлять Тебя хвалой и благодарностью и освящать Тебя". Он (Творец) сказал: "Я знаю то, чего вы не знаете". 

 

В этот момент вопрос был полностью прояснен. Злодеяния и кровопролитие были неотъемлемыми составляющими этого этапа жизни - этапа человека. Однако мудрость, лежащая в основе этого процесса, была кристально ясна для сознания нашего Творца. Вот почему Он воскликнул: "О чем Я знаю, того вы не знаете", и отсюда следует, что предназначение человека еще далеко, за бесчисленными реками крови. Такова судьба, с которой мы столкнулись. Человек все еще проходит через начальные стадии зрелости своего сознания. Его идеалы все еще имеют низший уровень или ценность. Он все еще застрял на цели материального удовлетворения, плотских удовольствий, роскоши и изобилия своей физической жизни и потребностей. Чтобы приобрести их, он предпринимает недобросовестные шаги, совершает злодеяния и проливает кровь. Когда он, в конце концов, будет считать атрибуты своего Творца своим высшим идеалом и начнет проявлять эти атрибуты в своем поведении изнутри, только тогда этот мир и человеческая жизнь в нем смогут увидеть свет мира и безопасности. Этот скромный автор считает, что в этом коротком повествовании, посвященном очень важной теме Корана, некоторые из так называемых противоречий в кораническом повествовании были объяснены в свете Божественных предписаний посредством чистого, строгого и рационального перевода соответствующих стихов Корана. Ожидается, что, внимательно ознакомившись с этим трудом, читатели не столкнутся с трудностями в достижении полного душевного удовлетворения и мира в сердце и разуме по обсуждаемому здесь вопросу. 

 

Аурангзайб Юсуфзай - ноябрь 2017 г. 

См. на: https://quranstruelight.com/thematic-translation-installments-1-35-in-english/installment-35-contradictory-nature-of-human-self

Террорист Путин и Россия должна понес...

12 мая 1997 года президент России Борис Ельцин и президент Чечни Аслан Масхадов подписали в Москве мирный договор о прекращении первой русско-чеченской вой...

Уничтожение 48 террористов ГРУ Росс…

Документальный факт успешной спецоперации чеченских бойцов, проведенной в январе 1995 года в городе Грозном в результате которой была уничтожена боль...

Россия это огромная страна безбожнико...

Только люди, не боящиеся Бога, могут так жестоко уничтожать другой маленький народ. Сейчас идет война между Всевышним и самим Сатаной! Все русские — ничтожные рабы своей...

Террористам РФ никогда нас не победить…

Эту историю мне рассказала женщина из 3-го отделения 15 молсовхоза. В начале второй русско-чеченской войны, я находился на лечении в одной из больниц Ингушетии, а она приехала...